"Glossarium est in tantum, quod remanebit post nos" (с) 

Политика доставки

ОБЫЧНАЯ ДОСТАВКА
Магазин «Стильный пилот» осуществляет БЕCПЛАТНУЮ доставку по РФ почтой или ТК СДЭК.
Это надежный, проверенный способ.
Как это происходит?

Почти всегда есть очередь. После оформления заказа нужно ждать своей.
Сделав вещь, я ее фотографирую, отправляю вам фото, упаковываю в крафтовую бумагу, подарочную картонную или фанерную коробочку, в зависимости от изделия.
Потом заворачиваю в пленку, обматываю скотчем, кладу в защитную транспортную коробку и отсылаю вам.
В течение пары дней вы получаете фото квитанции и трек-номер, по которому можете онлайн отследить, как ваша вещь путешествует по России к вам, и где она находится в каждый момент времени.

БЫСТРАЯ ДОСТАВКА
При наличии нужного товара я могу выслать вашу посылку в тот же день
с момента оплаты посредством Транспортной Кампании СДЭК за ваш счет.
Так, если вы живете в Москве, есть вероятность получить посылку уже на следующий день после отправки.

 ДОСТАВКА ЛИЧНО В РУКИ
Тоже не проблема! Курьером до подъезда. Я все оформлю и отправлю, вам останется лишь
оплатить услуги курьера.


ДОСТАВКА ВНЕ ПРЕДЕЛОВ РОССИИ
Если хотите - доставлю любую понравившуюся вещь в любой уголок мира.
ВНИМАНИЕ!!! В свете нынешней политической ситуации в мире, данная опция может иметь ограничения! Обговаривается со мной предварительно!



Политика возврата

ВОЗВРАТ

Возврат товара возможен в течение 7 дней с момента получения посылки. Возврат производится за ваш счет. По факту получения возврата я произвожу возврат денег. Все товары принимаются, если они не использовались. Если кратко, то возвращено все должно быть в том же виде, в котором было получено, без следов эксплуатации и повреждений изделия или подарочной упаковки.

НЕ ПОДЛЕЖАТ возврату ремни, сделанные по вашим индивидуальным замерам и персонализированые конкретно под вас изделия.

Речь о возврате идет не потому, что изделие некачественное или, что-то подобное. Просто это нормальная цивилизованная практика. Ну и самое важное, полученная посылка должна радовать.

Я никогда не отправлю заведомо плохой товар. Если какой-то товар будет иметь дефекты, особенности, отличия то этот момент будет обсуждаться с картинками по вацапу.

Отмена / Возврат / Политика обмена

УНИКАЛЬНОСТЬ ИЗДЕЛИЯ

На коже могут иметься пятнышки, фактурные особенности, шрамики - это преимущество кож full grain, которую вы очень цените. Кожа - продукт особый. Нет двух похожих. Мне часто удается добиться идентичности цвета и фактуры, но не всегда есть возможность ( и желание) точно попасть в оттенок. При изготовлении фурнитура на изделиях может быть заменена мастером на идентичную по функционалу на его усмотрение.

Я постоянно совершенствуем модели. Небольшие отличия в размерах по сравнению с ранее изготовленными вещами - норма)

ЦВЕТ

В первую очередь зависит от настроек экрана вашего компьютера, или смартфона.

Особенности мониторов компьютеров и смартфонов таковы, что они склонны "улучшать" цвета, делать их ярче, насыщеннее. Это тоже надо учитывать.

УХОД ЗА ИЗДЕЛИЯМИ

Протирать чистой сухой тряпочкой по мере необходимости.
В случае возникновения естественного белого налета (из-за резкого перепада температур, длительного контакта с водой) - протирать сухой тряпочкой же.

ГРАВИРОВКА (ТИСНЕНИЕ)

По вашему желанию я могу сделать на вашем изделии именную гравировку (инициалы, монограмму, девиз). Обязательно уточните в переписке, в каком именно месте ее сделать и какого размера.

ГАРАНТИЯ

Если на вашем изделии стоит мое лично клеймо FlyForFun это означает – ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ!  То есть, если у вас когда-то распустится шов или порвется кожа на изделии, я бесплатно починю ваше изделие, вернув ему функционал.

Поломка фурнитуры не является гарантийным случаем. Условия ремонта в таком случае обсуждаются индивидуально.

Ремонтные работы производятся только лично мной, и только в моей мастерской.
Помните, пот губителен для кожи.

Естественная порча целостности кожи под действием пота и других едких субстанций не является поводом для гарантийного обслуживания. Пожалуйста, обрабатывайте изделия защитными составами.

Поводом для гарантийного ремонта не является механическое повреждение изделия.

Пересылка по не гарантийным случаям оплачивается клиентом. Пересылка по гарантийным случаям до мастерской оплачивается клиентом, обратно – мною.

Корзина
Вход

Еще нет аккаунта?

Магазин
0 Список желаний
0 предмет Корзина
Мой аккаунт